Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА ЦИФРА 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 3.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЛАЙН" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ПЛЮС" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБЫТТОРГ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИКВУД" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО-ТОМСК" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ТОРГ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД-АРТДИЗАЙН" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВОЛГА" 3.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСЕРВИС" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПЛЮС" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕР-МАСТЕР" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОНИКА ИНТЕГРАЦИЯ" 3.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МИП "НИКИТСКИЙ СУВЕНИР ПЛЮС" 3.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАН" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКСЪ-К" 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙП КЛУБ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИР" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК САРКОН" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОГА" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦЕИСТ" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом