Конкуренты компании ООО "МИМ"

Компания «МЕДВЕДЬ И МАЛИНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 7.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДВЕДЬ И МАЛИНА» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЭВЕНТ "ОНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТЛ "АРТ-ПРОПАГАНДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ "НАШЕ ПОВЕТЛУЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНО ПРАВОВОЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУЛЬПТУРА-НК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КЦФД "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАЙ ПОМИРИМСЯ И ..." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРФИ-КЛУБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СОЦ "РУСЛАН-ВТТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТВОРЦЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАДЬБА НА ВОЛГЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ ПИНГ-ПОНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "ВМК "СЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИОЧЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРАБЕЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ШОУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ДНТ "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»