ФЛАГМАН, ООО
Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 21 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Нижегородская обл, г Бор, деревня Каликино (Кантауровский с/с), ул Октябрьская, д 21, оф 2

Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

ФЛАГМАН

Компания «ФЛАГМАН» занимает 0.5737% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5737% (4.86 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД № 1" 5.64 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 5.43 млрд руб. 1501 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССОЦКАПИТАЛ" 5.42 млрд руб. 1261 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 5.38 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВКТ" 5.34 млрд руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ТРЕЙД" 5.32 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЫБОРЖЕЦ" 5.15 млрд руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОЙ" 4.85 млрд руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.54 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЭКС" 4.51 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ОТ ТИТАНА" 4.43 млрд руб. 525 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 4.21 млрд руб. 357 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом