Конкуренты компании ООО "ФУРНИТУРА-ДВ.РУ"

Компания «ФУРНИТУРА-ДВ.РУ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (966.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУРНИТУРА-ДВ.РУ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ СЕРВИС" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТРУДНИК" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОТЕХНИКА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕР-СЕРВИС" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РИФ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЛЬ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНА УСПЕХА" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАУМПАК" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 1.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-МАРКЕТ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПАРТНЕР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-ТРЕЙДИНГ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК-ЦЕНТР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНЕОН" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОСТОН-ТРЕЙД" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КОМПЛЕКТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ - ПРЕСС" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом