Конкуренты компании ООО "МОБИЛЬНЫЙ МУЛЬТИ СЕРВИС"

Компания «МОБИЛЬНЫЙ МУЛЬТИ СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИЛЬНЫЙ МУЛЬТИ СЕРВИС» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ЗАМКОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИТЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ СНАБ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАССЕРВИС УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗА-М" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШНЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САБ&КО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ЛИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП БОН "ГЛОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 КЛЮЧА ВЛАДИМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом