старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОСПЕКТР"

Компания «АВТОСПЕКТР» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОСПЕКТР» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "О ГРИН" 2.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИК" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХРЕСУРС" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ" 2.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО" РЕСУРС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЛАБ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙСКИЙ УНИВЕРМАГ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНФРАПОРТ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНАГРО" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМОСТ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИКВУД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГАТ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОПТИКА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-Л" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТГАНЗ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ТЕХНО" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАБА" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»