Конкуренты компании ООО ТЦ "БИОИНЖЕНЕР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР БИОИНЖЕНЕР» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР БИОИНЖЕНЕР» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТИ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 4.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-МЕГА" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛОВЫЙ МИР" 4.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ МЕЧТЫ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАРЬ ПЛЮС" 4.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД" 4.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНИЦА" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗУПРЕЧНОСТЬ" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПБ" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТ" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕРВИС" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ГЕРМЕС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭФ" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом