Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС-ПЛЮС"

Компания «ИМПУЛЬС-ПЛЮС» занимает 0.1496% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 114.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (114.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1496% (170.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБПРОМТОРГ" 204.30 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 201.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 200.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОСТАВЩИК ЭТИКЕТОК" 199.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДВ" 196.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКС ТЕХНОЛОДЖИ ГРУП" 192.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 192.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКС" 187.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 182.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТАРА ПЛЮС" 181.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 179.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЭЗ" 178.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК КРОСС" 175.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУФАБ" 173.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРВЕКС" 172.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРИНТ" 170.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПАК" 169.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЛАСТМАСС ГРУПП" 168.69 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 167.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-БЕЛТ" 167.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД УРАЛ" 164.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТЕХ" 163.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ПОЛИМЕРЫ" 161.42 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 159.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ПЛЮС" 153.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом