Конкуренты компании ООО "ЦТБ"

Компания «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУМБ-Р" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АБИНСКИЙ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ-ИНЖИНИРИНГ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКАМРЕГИОН" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИЛИК" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-219" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКА" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПТК" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ НЕОБЫЧНЫХ РЕШЕНИЙ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТКОМ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙТ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТСЕВЕР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛСИТИ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭНЕРГОМАШ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭМ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА+" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТУМ-ЭЛЕКТРО" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-ТЕХНОЛОГИИ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФА" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом