Конкуренты компании ООО "УЛМ"

Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (31.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛМ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАРИАНТ-ТК" 37.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК" 37.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЛАН" 37.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС ВОСТОК" 37.04 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАЙВЛ" 36.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОМ" 36.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АТЛАНТ" 36.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОТДЫХА ПИК" 36.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 36.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦГАЗСЕРВИС" 36.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ЗАПАД" 35.48 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВЛЬ ОПТ" 35.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМПРО" 35.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МИКО" 35.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬТ" 35.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 34.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХАУС" 34.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 34.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ" 34.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗ-ТАРА" 33.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 33.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОБОКС" 33.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКП "ГАЗКОМ" 33.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛОНТА" 33.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕВЕН" 33.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом