Конкуренты компании ООО "ПРЕСС-МЕДИА"

Компания «ПРЕСС-МЕДИА» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (14.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСС-МЕДИА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКРЕПЕЖ-НН" 17.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ДВ" 17.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭСТЕЛЬ" 17.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ТРАДИЦИИ" 17.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА МПО" 17.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПЛАСТ" 17.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ФОССИЛИИ" 17.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 17.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФИ-ВОДА" 17.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛМАРК" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 17.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОПТОРГ" 17.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА СНАБ" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 17.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-ЛОГИСТА" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПОЛ" 17.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 17.02 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПЭКЕР" 17.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 17.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССОПТ 42" 17.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМПРОМТОРГ" 17.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФА" 16.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИМПЕРИЯ СНАБЖЕНИЯ" 16.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТАЛЬ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛК "АНВ-КОМПЛЕКТ" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом