старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРТИЗАН"

Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0224% (30.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТИЗАН» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУМЕ" 36.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД РИТЕЙЛ" 36.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЗАПАД" 36.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ОХОТНИК" НА КАЛАНЧЕВСКОЙ" 36.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛЬЯНС ГРУПП" 35.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКП "ГАЗКОМ" 35.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 35.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК" 34.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "НОВОСИБИРСК-ПРОМЭКСПЕРТИЗА" 34.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 34.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "АККОРД" 34.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ДВЕРИ" 33.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛОКУС" 33.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЛОД-ТОРГ" 33.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 33.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХАУС" 33.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ПЭТС" 32.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ВОСТОКА" 32.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР" 32.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТАЙЛЕНД" 32.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 31.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 31.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН" 31.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ХФ "АРТПРОФИ" 31.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»