ПЛАН 9, ООО
Компания ООО "ПЛАН 9" зарегистрирована 20 декабря 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 4.
123242, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДРУЖИННИКОВСКАЯ, ДОМ 15, ЭТАЖ 5; ПОМ II; КОМН 1

Конкуренты компании ООО "ПЛАН 9"

ПЛАН 9

Компания «ПЛАН 9» занимает 0.0052% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». Общий объем рынка составляет 22.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАН 9» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУППА БРИЗ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ВСЁ ХОРОШО" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПАРТНЕР СИНЕМА" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОРУБКА" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПП "ИННОВАТОР" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЙС МЕДИА" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИО" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ПЕТРОВА" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИРО ФИЛЬМ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКУН-СИНЕМА" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ТВ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом