Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (24.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИС" 29.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК АМЕТИСТ" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИВЕБ" 29.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАРК" 29.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИМС" 29.71 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРИЕНТИР-М" 29.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 29.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССЕРВИС" 29.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГОНА" 29.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 29.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 29.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКК №1" 29.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 29.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" 29.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 29.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 29.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК МЕДИА ГРУПП" 29.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 29.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР ЮНИТИ" 29.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 29.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 29.44 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 29.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 29.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙНЕР" 29.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН 171-КРАСНОДАР" 29.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом