Конкуренты компании ООО "ТД "ЛИСТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИСТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИСТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИКОМ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБАЛ-ПРО" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ В.Н.КОЛОСОВ И КО" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАКФ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПРЕССО И К" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОНЕГА" 2.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭНЕРГИЯ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-С" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ФУД" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РУСС-ОРЕХ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЛАБКОМПЛЕКТ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР+" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-ПРОДУКТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОДУКТ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАН" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ-ОПТ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИНТОРГ ПЛЮС Д" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГБИЗНЕСАЛЬЯНС" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВОДНЫЙ МИР" 2.28 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом