Конкуренты компании ООО "РСТ"

Компания «РЕКЛАМА СТ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 316.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (8.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА СТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИСТРАЛЬНЫЕ СЕТИ" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НООТЭК" 9.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 9.86 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПОНЕНТ" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СФЕРА" 9.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОН СЕВЕРО-ЗАПАД" 9.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА-М" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕТАЛЛОР" 9.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТКОМ" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОИМПЕКС" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРШТАДТ" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКРИОТЕХНОЛОГИЯ" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОСФЕРА" 9.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМП" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АКВАТЕП" 9.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 9.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСО-УРАЛ" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮНИПРОМ" 9.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОМСКГЛАВСНАБ" 9.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СОРБ СЕРВИС" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИД" 9.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 9.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТСИТИ" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом