Конкуренты компании ООО "ТОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ТОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (27.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИМСЕРВИС" 33.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАГИСТРАЛЬ" 33.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕН" 33.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК-КОМПЛЕКТ" 33.12 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА" 33.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОССНАБ" 33.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 33.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 33.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТЬКИНСКАЯ БАЗА ПТО И КО" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЬБОТ" 33.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ РЕСУРС" 33.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН" 33.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 33.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМ" 32.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 32.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ" 32.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТАЙМ" 32.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-АМ" 32.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 32.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 32.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОСЕТЬ" 32.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 32.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 32.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 32.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО УК "СТАРЛЕКС" 32.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом