Конкуренты компании ООО "УСПЕХ"

Компания «МАГАЗИН УСПЕХ» занимает 0.0059% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (6.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН УСПЕХ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОДОМ" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИДА" 8.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ-ХОЗТОРГ" 8.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОРТ" 8.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 8.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТРЕАЛ" 8.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "7-Я" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ПАРАДАЙЗ" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОХОТА" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕЛЕНА" 7.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСЕРВИС" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО - АЛ" 7.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСЛАВ-К" 7.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДО" 7.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО ДУБ" 7.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯЧКА" 7.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЛИМАТА" 7.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТА ПЛЮС" 7.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 7.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗАБЕЛЛА" 7.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ИТ" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом