Конкуренты компании ООО "МИОЛЛА"

Компания «МИОЛЛА» занимает 0.0268% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 79.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0268% (21.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИОЛЛА» по рынку «Торговля оптовая специализированная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГИСТИКА СЕРВИС" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МИНЕРАЛ" 25.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН ТРЕЙД" 25.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАИС-МЕТАЛЛ" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 24.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 24.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РТИ ПРОФ" 24.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК ПЛЮС" 23.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 23.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 23.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСПЛАВ" 23.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСК" 23.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 22.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРЕГРАДЫ" 22.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 22.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 22.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС" 21.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 21.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСКОМПЛИТ" 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 21.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПРОМТОРГИНДУСТРИЯ" 21.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСВАР" 21.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИМПЕКС" 21.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМАР" 21.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом