Конкуренты компании ООО "СТТ-АРБАТ"

Компания «СТТ-АРБАТ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТТ-АРБАТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОМАСТЕР" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСКЛАД" 9.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-КЛИН-НЕВА" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРИЯ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 9.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПРОМТЕКС-ЮГ" 9.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДУВАНЧИК" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 9.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АБРАЗИВОВ" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКРАФТ" 9.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 9.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОФИЛЬ" 9.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 9.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЛЕН" 9.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕЛЬЕ-2008" 9.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБХОЛДИНГ" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ЛАЙН" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА-Д" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-Т" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИКО" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗИЯ-ИМПОРТ" 9.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТЕХСЕРВИС" 9.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР - ЦЕНТР" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом