старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛПРОДТРЕЙД"

Компания «УРАЛПРОДТРЕЙД» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (13.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОДТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АССОРТИ" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЫПИНСКАЯ ФЕРМА" 15.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРОФИ" 15.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЛИТЭКС-НЕВА" 15.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСА ПЛЮС" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНБЕВ" 15.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТНИ-ИНТЕРНЕШНЛ" 15.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРХАНЛЫ" 15.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУ" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 14.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛИДЕР 14.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА РЕГИОН" 14.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЙСБЕРГ" 14.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАБИ" 14.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИТОН" 14.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПТК" 14.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 14.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ПОЛЯНА" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОХОЛОД М" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО МИКС" 13.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА М-ФОРТ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»