Конкуренты компании ООО "НАЗАРОВСКОЕ МАСЛО"

Общий объем рынка составляет 155.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (155.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (15.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЗАРОВСКОЕ МАСЛО» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНОФАРМ" 18.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-ПАК" 18.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 18.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОЮТ" 18.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКСИС" 18.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МАРКЕТ" 18.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 18.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЕЛКО" 18.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТАМ" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМЭКС ТРЕЙД" 18.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ОНЛАЙН" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 18.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРИН" 18.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА-Н" 18.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВЫЙ МИР" 18.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАК-ТАЙМ" 17.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 17.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕРДОМ" 17.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 17.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 17.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ВЫШИВКИ" 17.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 17.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕТ" 17.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО МЕБЕЛЬ" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом