старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОНКУР - САМАРА"

Общий объем рынка составляет 977.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (977.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (29.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНКУР - САМАРА» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УНИВЕРСАЛ 35.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВОСТОЧНЫЙ" 35.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САЛЮТ" 35.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВНЕШТРАНСБУНКЕР" 35.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЕН" 35.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 35.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАО "ТИПОГРАФИЯ МВД" 35.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХЕМА" 35.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "8-Я СОВЕТСКАЯ" 35.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ ТЛ" 35.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛАС" 35.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРУПП" 35.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛОТОС" 35.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "АЗИМУТ" 35.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА КОМЕНДАНТСКОМ" 35.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ИНВЕСТ" 35.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛКООПТОВЫЙ РЫНОК" 35.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРОЙКА" 35.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО АТП-1 "ОАПСТ" 35.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА" ГАЛАНТЕРЕЯ" 35.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 35.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТРИМ" 35.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ" 35.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПМ "КАПИТАЛ" 35.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДС-АЛЬЯНС" 35.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»