Конкуренты компании ООО "ДИАДЕНТ"

Компания «ДИАДЕНТ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 105.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (602.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАДЕНТ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ЛИДЕР" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК АРБО" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИС" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААД" 717.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕД" 713.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКА ПОМОЩИ" 713.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИН-ДОМ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦВМ "ПАРМА" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "РЕНЕССАНС-МЕД" 701.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИНКА МЕД" 701.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭМП" 698.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗОРЭЛЬ" 694.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА" 692.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ КЛИНИКА ПЛЮС" 691.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОЛОН-НАУКА" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТОМ" 688.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИМ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАР" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ - МЕД" 682.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦКЭ "ЭМ-ЭЛЬ" 677.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКТИ" 673.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 668.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "ЛИК" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 657.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГЪ" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»