Конкуренты компании ООО "ТВЕРЬПРОМИНВЕСТ"

Компания «ТВЕРЬПРОМИНВЕСТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 138.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВЕРЬПРОМИНВЕСТ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАМЭКСТРОЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕТАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАМ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬНЕФТЕПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА И ПАРТНЕРЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ОЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЭС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПНЕФТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ОЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМНЕФТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛИНК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПНЕФТЕПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГРОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗС КРАСНОФЛОТСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОМ-Н" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРОТЕК - ВОЛГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТРАНС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»