старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМШВЕЙТЕХ"

Компания «ПРОМШВЕЙТЕХ» занимает 0.0188% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0188% (1.23 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМШВЕЙТЕХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПМ "ДОМ РЕКЛАМЫ" 1.47 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МАРКЕТ" 1.47 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛ" 1.47 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА-ЮГ" 1.47 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРМУЛА 77" 1.46 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬВИОН МАШИМПЭКС" 1.46 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРЫ И ПРОФИЛИ" 1.45 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОШОП" 1.45 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ РЕГИОН" 1.45 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ЭР" 1.45 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЗНАК" 1.44 млрд руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСЕЛЬХОЗТОРГ" 1.44 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДК" 1.44 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛ" 1.44 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВМ" 1.44 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЭЛ-СПБ" 1.44 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 1.44 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АПРИКО ЛАЙН" 1.44 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДЕЦ НИВА" 1.44 млрд руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕЗЕРВ" 1.44 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАЛЮКС" 1.44 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРАЦИТ ТРЕЙД" 1.44 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИКЛАДНАЯ РОБОТОТЕХНИКА" 1.43 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 1.43 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОНЭЛ" 1.43 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»