Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕПЛА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕПЛА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (63.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕПЛА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЙЗЕР-ИРКУТСК" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППТНЗ КРОН" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ ПЕГАС" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАММОНД" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ВПЕРЕД" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТКОНТРАКТ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПМ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДСТРОЙ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС И" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕОН" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНКУ МУГЕН" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМСНАБ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКБИЗНЕСПАРТНЁР" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДИСТА" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ"БЛАГОВАР" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ МИР" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССОЦСНАБ" 65.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом