Конкуренты компании ООО "СТРУКТУРАПРОМ"

Компания «СТРУКТУРАПРОМ» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 371.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (371.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (18.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРУКТУРАПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СКТБ "ОМЕГА" 21.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРРЕСУРС 42" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 21.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВИ ТРЕЙД" 21.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НООТЭК" 21.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОВЫЙ СПАС" 21.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙА БУРГЕСС КОНТРОЛЗ РУС" 21.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТПРОЕКТ" 21.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПС" 21.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТЦ "АЛЬТЕРНАТИВА" 21.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 21.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА - НСК" 21.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-СЕРВИС НК" 21.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЕВЕР" 21.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ЭСТЕЙТ" 21.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МДЦ "ХОЛДИНГ" 21.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОПАК" 21.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАСС" 21.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ.РУ" 21.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕРЬЕР" 21.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДПОЛИМЕР" 21.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТАЛКЕР" 21.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТЭР" 21.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 21.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом