Конкуренты компании ООО "ЛИНДА"

Компания «ЛИНДА» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (11.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНДА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЗО-ЭКСКЛЮЗИВ ХАБАРОВСК" 13.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗКОСМЕТИК" 13.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-ЦЕНТР" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОГА КРА" 13.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕКС" 13.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ШАР" 13.73 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОГА ОМС" 13.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСКАЙ-ЮГ" 13.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУОРИ" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЭКС-ЭМПАЙР" 13.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОЖЕНИ" 13.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 13.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ-ЛИПЕЦК" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВАНА КОСМЕТИК" 13.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБОТЕЛЬ" 13.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАММ АРТ" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ КРЫМ" 13.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМКОМ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК" 13.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТИЛИРУС" 13.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭСТЕТИКИ ТВ" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-АЛЬЯНС" 13.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМУПАК СЕРВИС" 13.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом