старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАЙМАН ГРУПП"

Компания «КАЙМАН ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЙМАН ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭЛИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУРТЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИСИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТТИМО ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОТТАН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДЕУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАЗА-ВИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ ТРЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ЭКО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПЕЧАТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ПРОСТРАНСТВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД МАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМ ИНДАСТРИ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМНИ МИРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»