старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ-ХХI"

Компания «АКАДЕМИЯ-ХХI» занимает 0.0088% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (1.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ-ХХI» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖКХ МИКС" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "СКАЗОЧНАЯ ДОРОГА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ РАММ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА РАЗВИТИЕ" 2.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЗПРИНТ" 2.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РАРИТЕТ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЭЙДЖ ДАУН" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКПГ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА ПЛЮС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНВА АРТ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИД "АВИТ-ТЭК" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРИ ПРИНТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-ПРИНТ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ВЗГЛЯД" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНК-ПРИНТ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЕДИНАЯ РОССИЯ. КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВЕСТНИК" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ОО "РОСМП" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОЦЕНТР" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИГОР" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»