старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИБИРСКИЕ МИНЕРАЛЫ"

Компания «СИБИРСКИЕ МИНЕРАЛЫ» занимает 0.0000% рынка «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 13.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЕ МИНЕРАЛЫ» по рынку «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНИТ +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПК "СИБНЕДРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЙМАКАН" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-АВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТВАРН РЕСОРСЕЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ КВАРЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРИЛЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОМИТРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ОРМОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТРОКАРЬЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПАРЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ОРБИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕБПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНЯКОВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХНЕ-САНГИНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»