старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0015% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (715.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДВАНС" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП УК "ОФИСНЫЙ ЦЕНТР" 845.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИНВЕСТСТРОЙ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РЕАЛ" 820.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 818.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 813.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 809.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМИКС И КО" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 792.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-М И ПАРТНЁРЫ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЧЕСТВО" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТЭЙЛ" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДАР" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЪ 2000" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДКЭБ" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ПРАВО" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЭНД" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММИ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»