Конкуренты компании ООО "ОКТАВА"

Компания «ОКТАВА» занимает 0.0459% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 133.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0459% (61.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКТАВА» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 73.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС ЭКСКЛЮЗИВ ИНТЕРИОРС" 73.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАС-ЛЕГМА" 73.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 72.81 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВЕЛЕС" 72.18 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТОЛТОРГ" 72.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКЕОН" 72.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭПАКТ" 71.92 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЭРО" 71.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 71.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-ПЛЮС" 71.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СИТИ" 70.93 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-БИО-ИНЖИНИРИНГ" 70.83 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ "ВЕЛЕС" 70.39 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИКА-Т" 70.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМФ" 69.82 млн руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 69.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГРИС" 69.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 69.12 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ИНТЕДИ" 68.86 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО ФТМ "КОНФЕССА" 68.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАНДЖИНА" 68.45 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПИТЕР" 68.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСПЕЙС ГРУПП" 68.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТТА-УФА" 68.08 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом