Конкуренты компании ООО "ХИНДУИЗМ ТУДЭЙ"

Компания «ХИНДУИЗМ ТУДЭЙ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИНДУИЗМ ТУДЭЙ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕРКАЛО ПЕЧАТИ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ "ОТ И ДО" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО УРАН 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКВЕЙ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ-УРАЛ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-СИБИРЬ" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКМОРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ФИЗМАТКНИГА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КОНТИНЕНТ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ИД" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СТЕЛЛА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ ЮГРЫ - РИТЭЙЛ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "ИЗДАТЕЛЬСТВО "СКР" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИПСИР" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НП "ОБЪЕДИНЕНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ МАСТЕРСКИХ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ДАРК СИТИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ПРОДЖИ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДОРОДИЕ" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС 24" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМКОМ" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНФОРМ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ПРИНТ" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЧКОВО ПОЛЕ" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "01 ПРИНТЭК" 1.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом