Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС ГАРАНТ"

Компания «АЛЬЯНС ГАРАНТ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (18.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС ГАРАНТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТИКОМ" 22.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСФ СЕРВИС" 22.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-КЛИМАТ" 22.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПМ" 22.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФР" 22.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 22.61 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСНАБ" 22.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЛАЙН" 22.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙН СЕРВИС" 22.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНДОЛ ПРО" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА НСК" 22.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС-НН" 22.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА" 22.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НИЖНИЙ" 22.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШНУРТОРГ" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГО" 22.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 22.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЗОН" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАКС" 22.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХ" 22.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАН" 22.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРТ - ЦЕНТР" 22.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ-ЭКСПРЕСС" 22.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРС" 22.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИКС" 22.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом