Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ГРИН ЛИФ"

Компания «СТУДИЯ ГРИН ЛИФ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (773.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ГРИН ЛИФ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЭЙН ХЭНДС" 924.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНФОРМИНВЕСТ" 917.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРЕКЛАМА" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ОККО" 899.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-XXI ВЕК" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ГРУПП" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АБР АБРИКОС" 890.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СМИРНОВ И ПАРТНЕРЫ" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 882.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСО ИНВЕСТ" 882.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙТ" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТАТУС" 875.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКМИ" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСА" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТАЯ СТАНЦИЯ" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ИКС" 866.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВИСТА.РУ" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТХАУС" 857.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-Р" 854.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРТ-МОНОЛИТ" 854.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛО МЕДИА" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПАТАЖ" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом