Конкуренты компании ООО "МД"

Компания «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИКТМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТВЕРЬ-ИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТВИЖН ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕДИНА ЗЕМЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР+" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛ БС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА МАГАС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АПНР 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОМА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКЕЙСТУДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙ-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-ПРОМО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ГРУППА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом