Конкуренты компании ООО "МИР СП"

Компания «МИР СП» занимает 0.0136% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (11.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР СП» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП-АРТ" 13.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТ И МЕДИА" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-МАСТЕР" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛФИН СТРИТ ПРОДАКШН" 13.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕФЕЙ" 13.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПОЛДЕНЬ" 13.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ДИДЖИТАЛ" 13.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ МЕДИА" 13.38 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ТМ" 13.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД-Г" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКО" 13.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРЕССКОРП" 13.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 13.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЗ" 13.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТОВ" 13.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "ДИРЕКТ СЕРВИС" 13.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСА" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕНД" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ДОМИНИ" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 13.07 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИС" 13.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД-МАРКЕТИНГ" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ" 13.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАМАУНТ" 12.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС БЮРО" 12.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом