Конкуренты компании ООО "ЖИЛКОМСНАБ"

Компания «ЖИЛКОМСНАБ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖИЛКОМСНАБ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВОМАЙСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙЗЕЛЛ ТРЕЙД РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОН-ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЁЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕРМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИГРУШКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ТЕХНОЛОДЖИ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД МЭД КУЗБАСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД МЭД СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНОЧКА-Л" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДХАУЗ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»