Конкуренты компании ООО "ЛЮКС-2000"

Компания «ЛЮКС-2000» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (31.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮКС-2000» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОРА" 37.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСВ" 37.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНАЯ ПОКУПКА-3" 37.17 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП МО КОВЫЛКИНО "КОВЫЛКИНСКИЙ ГОРТОРГ" 37.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ" 37.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 37.11 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 37.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ТППО "СУСАНИНО" 37.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮЖНЫЙ" 37.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПО "СИБИРЯК" 37.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "КОМФОРТ" 36.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙЩИК" 36.92 млн руб. - Конкурентный анализ
"ПК ПО ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 36.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНИ" 36.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №6 "ПРОМТОВАРЫ" 36.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЛЕС" 36.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПЛАТ" 36.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНА 69" 36.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "НСК ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 36.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 36.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 36.46 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "БАЛТОРГ" 36.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 36.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "ТОРГСИН" 36.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТСТРОЙ" 36.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом