Конкуренты компании ООО "МАРСЕЛЬЕЗА"

Компания «МАРСЕЛЬЕЗА» занимает 0.1065% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 79.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1065% (84.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСЕЛЬЕЗА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТОРАН НА СИНОПСКОЙ" 101.47 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 100.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ" 100.83 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСТОР" 100.26 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 97.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКС" 96.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ" 95.30 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 92.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДМАНСИБ" 91.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФФИОНЕ" 91.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХАН" 90.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 90.77 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 90.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 89.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙС" 89.41 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ МЕДВЕДИЦА" 89.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛКИ-ПАЛКИ" 88.29 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНЯЗЬ БАГРАТИОНЪ" 88.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 87.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИЛЛИ" 86.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАЙП" 85.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАМАР" 84.28 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 83.50 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭРАТС ЮГ" 82.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИФУДЗ" 82.13 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом