Конкуренты компании ООО "ГЕМОСТАТ ФАКТОР"

Компания «ГЕМОСТАТ ФАКТОР» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.67 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.67 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (11.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕМОСТАТ ФАКТОР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАБИОМЕД" 14.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОММЕД" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЦ "РАДИКС" 14.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОРЕНБУРГ" 14.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАННА ДАРК" 14.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОН" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДАЛЬМЕДИКАЛ" 14.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДХАНТЕР" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ФАРМА" 14.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ГРУПП" 14.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТ-СОЮЗ" 14.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 14.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕД" 14.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТОРГ" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НЕЙРИН" 13.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 13.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ГУП "МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ" МЗ РСО-АЛАНИЯ 13.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИПАРТ" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕДСЕРВИС" 13.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗИФ" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГДИ" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРИС-МЕД" 13.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОГИН СОЛЮШНЗ" 13.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСДЕНТ" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС" 13.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом