Конкуренты компании ООО "А-СМАРТ"

Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (100.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-СМАРТ» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСТА-ЛАДА" 120.42 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ПРИ" 120.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУС" 118.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕТА-АВТО" 118.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАТРАК" 117.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНГ" 115.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККО МОТОРС" 114.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ-АВТО1" 114.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕГИОН-45" 114.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРАНСАВТО" 113.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОМ АВТОМАРКЕТ" 112.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОФОРУМ-ВОСТОК" 112.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАСХОДНИК-ПОБЕДА" 111.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 111.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 111.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС-МОТОР" 110.84 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВТОСАЛОН - 2000" 110.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР-МОТОРС" 110.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦРОА "АВТОЛАЙН" 109.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТДС+ ОБРУЧЕВА 52" 106.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАВТО" 105.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 105.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИЛЕРИРКУТСК" 105.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМЭКС МОТОРС" 104.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС АВТО" 103.66 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом