Конкуренты компании ООО СК "ПРЯМОЙ УГОЛ"

Компания «СК ПРЯМОЙ УГОЛ» занимает 0.0107% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (155.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК ПРЯМОЙ УГОЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУТ ДИДЖИТАЛ" 185.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН МАРКЕТИНГ" 185.51 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИЭМ ГРУПП" 185.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГУАНА" 184.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 183.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 182.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙОТА" 182.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 182.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБЛЕНДЕР" 182.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ МАРКЕТИНГ" 181.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ВОПРОС" 181.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФАРМ МЕДИА" 181.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС ЛИД" 181.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 180.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУМБА" 180.39 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАЙНФАРМ РУС" 180.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 180.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 180.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 180.10 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСПМ" 180.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-АДВ" 178.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕССА" 178.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА МЕДИА" 177.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФИЛЬМ" 177.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВИЯ" 177.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом