Конкуренты компании ООО "ТРЕВЕЛ ОНЛАЙН"

Компания «ТРЕВЕЛ ОНЛАЙН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (312.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕВЕЛ ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТАЛИ-ТРЭВЕЛ" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-К" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 374.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЭКСПРЕСС ПЛЮС" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ФИРМА "ЭЛВЭСТ" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИКЕТ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НТ "ТЕРРИТОРИЯ СЕВЕР" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЭВЕЛ" 373.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ ПОЙНТ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО "НАШ ГОРОД" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТА МИРА" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИВА - ТРЭВЕЛ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ТУР" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛАЙФ" 372.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИУМ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 372.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 371.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом