Конкуренты компании ООО "ВИРАЖ"

Компания «ВИРАЖ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРАЖ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ОЛИМП" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСОН" 3.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 3.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАДСКИЙ ДОМ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОЛИНГ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАЛЕНКО" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВС-ТЕХНОЛОДЖИ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГЕО" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АПК "МОПАРИТ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИВА" 3.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕЛЕТЕК" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОПЛАСТ ПЛЮС" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮРСЕРВИС" 3.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МАРКЕТ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОСТАР" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССС" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКО-М" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА-КОНСАЛТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТП" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭПО "АСОХРА" 3.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРССТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Д. "РЕНЕССАНС" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом