Конкуренты компании ООО "ТД "ВАШ ПРАЗДНИК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВАШ ПРАЗДНИК» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (10.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВАШ ПРАЗДНИК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬГЕДИ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПКАЯ ЛЕНТА" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКФ-ВЕРНАНИ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАСАД" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТОВАРОВ" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИССА+" 12.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДИС-ЭЛЕКТРО" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАТЕЯ" 12.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРЕМ" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 12.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КАМИН" 12.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 12.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСПИ ГРУПП" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАФ ПЛЮС" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО ДИЛЕР" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЭЙД" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС ПЛЮС" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УРАЛ-КОМ" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРУС" 12.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ТРЕЙД" 12.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "НГК" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом