Конкуренты компании ООО "ФОРЦА"

Компания «ФОРЦА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (784.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРЦА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИАТРАНСКОМ" 940.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 940.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС Л" 936.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕКОРА" 936.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОДИС" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛКО" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ ОПТ" 928.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВАРИС" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЛИМАТ" 925.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТО "ККМ-XXI ВЕК" 923.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ МЕДИЯ" 922.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАНИК" 906.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАП" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОПИТ" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСНАБ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ТРЕЙД" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 872.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЧОП "АВАНГАРД-ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОГРАД" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 866.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом