Конкуренты компании ООО "АВТОСЕРВИСКОМПЛЕКТ"

Компания «АВТОСЕРВИСКОМПЛЕКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (31.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОСЕРВИСКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ - ТОРГ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД 100 ДИВАНОВ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЕНТАЛ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ КОМПЛЕКТ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕАС" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛАТ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЭНД ДЖИ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОМЕГА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮК "СИЛА ПРАВА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТИНГ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ.РУ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА 1" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТОР" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННАРА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРО ГРУПП" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРИ МАРКЕТ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК - ПАРТНЕР" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ-РЕСУРС" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УПАКОВКИ" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом